14 июня 2025

    Единая служба кол-центров 122 по COVID-19 должна быть мобилизована во всех регионах России

    Интересно

    Внимание: розыск обвиняемого

    Полиция в Петрозаводске разыскивает Илью Алексеевича Сапрыкина 1984 года...

    Пропавшая в Петрозаводске девушка найдена

    Несовершеннолетняя девушка, которая пропала в Петрозаводске 15 января, найдена...

    XVI Международный этнофестиваль «Земля Калевалы — 2022» пройдет в Петрозаводске

    Петрозаводчан приглашают к участию в XVI Международном этнофестивале «Земля...

    Везде пробки: горячая вода не смогла вернуться вовремя в дома петрозаводчан

    Во всем виноваты пробки. Воздушные пробки. Горячая вода на вернулась...

    Поделиться

    Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко провёл совещание по вопросу работы единой службы 122, обеспечивающей маршрутизацию всех звонков на телефоны медучреждений, горячих линий и экстренных служб по теме COVID-19,  сообщается на сайте Правительства РФ.

    Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчётливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнёмся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. По поручению Президента России в ноябре 2020 года в регионах развёрнуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19, — заметил он.

    Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь.

    Ресурс у субъектов есть, субсидии общим объёмом 700 млн рублей доведены до регионов. Эти средства должны быть использованы для дооснащения кол-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта», – отметил Дмитрий Чернышенко.

    Вице-премьер подчеркнул, что аналитические службы Координационного центра Правительства совместно с Минцифры обеспечивают регулярный мониторинг работоспособности службы 122. По итогам совещания было поручено провести стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы службы 122.

    На следующей неделе по итогам этого тестирования будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и по количеству не отвеченных вызовов в службе 122.

    spot_img