17 марта 2025

    Единая служба кол-центров 122 по COVID-19 должна быть мобилизована во всех регионах России

    Интересно

    Два губернатора «ударят» автопробегом по бездорожью

    Губернаторы Карелии и Архангельской области примут участие в экстремальном...

    В Карелии женщина оговорила сына, чтобы выгородить сожителя: но у нее ничего не получилось

    В начале апреля к участковому уполномоченному полиции по Муезерскому...

    На территории Петрозаводска введен особый противопожарный режим

    С 20 мая на территории Петрозаводского городского округа вводится...

    «Находчивый» мужчина расплатился в магазине билетом «Банка приколов»

    Работница продуктового магазина в Суоярвском районе сообщила полцейским, что...

    На портале госуслуг будут отображаться результаты экспресс-тестов

    Правительство продолжает помогать регионам в борьбе с коронавирусной инфекцией,...

    Поделиться

    Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко провёл совещание по вопросу работы единой службы 122, обеспечивающей маршрутизацию всех звонков на телефоны медучреждений, горячих линий и экстренных служб по теме COVID-19,  сообщается на сайте Правительства РФ.

    Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчётливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнёмся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. По поручению Президента России в ноябре 2020 года в регионах развёрнуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19, — заметил он.

    Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь.

    Ресурс у субъектов есть, субсидии общим объёмом 700 млн рублей доведены до регионов. Эти средства должны быть использованы для дооснащения кол-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта», – отметил Дмитрий Чернышенко.

    Вице-премьер подчеркнул, что аналитические службы Координационного центра Правительства совместно с Минцифры обеспечивают регулярный мониторинг работоспособности службы 122. По итогам совещания было поручено провести стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы службы 122.

    На следующей неделе по итогам этого тестирования будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и по количеству не отвеченных вызовов в службе 122.

    spot_img