ФАС России предложила крупнейшим ретейлерам проработать механизмы ответственного ценообразования, направленные на добровольное взятие на себя обязательств по снижению цен на социально значимые продовольственные товары, — сообщается на сайте ведомства.
Это касается ограничения наценки на отдельные позиции внутри каждой из категорий таких товаров. Также ведомство обратило внимание ретейлеров на необходимость наличия в магазинах социально значимых продовольственных товаров в достаточном объеме.
АО «Тандер» (торговые сети «Магнит» и «Дикси») и Х5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель, «Чижик») согласились ограничить максимальный уровень наценок десятью процентами, а торговая сеть «Бристоль» – десятью — пятнадцатью процентами. Наценки ниже предельного уровня сохранятся и не будут увеличиваться.
В настоящее время ведомство рассматривает предложения, поступившие от компаний.