В соцсетях люди часто жалуются на грубое поведение водителей. Но, как говорится, у медали две стороны — бывает и наоборот.
Такое мнение супруга одного из петрозаводских водителей эмоционально высказала на странице «Подслушано в ПТЗ» Вконтакте после конфликта, произошедшего вчера во время рейса.
Как сообщила женщина, пассажир, севший не на тот номер маршрута, отказался платить, а когда его высадили, разбил стекло автобуса.
«Вы, сами же, пассажиры выносите мозг водителям!!! Ни с того, ни с сего начинают придираться к чему-либо, особенно, взрослые люди… Сначала 10 пассажиров вынесут мозг по полной, затем водитель срывается на ком-нибудь другом и все, водитель становится злым дядей… От силы минут 5, 10, 15 минут находитесь в автобусе и то, успеваете докопаться, выражаете свое недовольство, будто в 5-ти звездочном отеле находитесь… Им тоже надоело сглатывать, они не железные и не обязаны терпеть каждого из вас! Он один, а вас несколько сотен на дню! Хотите нормальных водителей? Будьте людьми!», — написала женщина.
По всей видимости, именно это мнение поддержал мужчина, пожелавший остаться неизвестным.
«Была у меня в детстве мечта.. Стать водителем автобуса… Кто постарше, тот помнит те Икарусы, ЛиаЗы… Мечта сбылась.. Наполовину… В конце 90х я получил категорию D и мог бы с удовольствием воплотить свою мечту в реальность.. Но увы… Автоколонна 1126 уже была на грани развала.. (не буду писать по чьей вине)… Поработал у частника, потом на газели… Нее.. Спасибо!… Сейчас на самосвале с напарниками спокойно работаю… Кстати, у напарников тоже есть категория D.. На автобус?! Ни за что!!!»
Будьте взаимовежливы. А кому сейчас легко?